Закупка услуги «Организация и проведение мероприятий» в рамках Проекта «Smart Ustaz» способом торгов с использованием двух этапных процедур

Для участия в закупках товаров, работ, услуг потенциальный поставщик в срок до 16.00 ч.: 2 февраля 2024 года, по адресу г. Астана, пр. Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 2.16. тел.: 8 (7172) 24-87-93 представляет предложения, скрепленное печатью (при ее наличии) с указанием следующих сведений: наименование организации, электронный, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты потенциального поставщика; наименование, количество, место и сроки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Потенциальный поставщик не должен подлежать процедуре банкротства либо ликвидации, а также состоять в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) АО «Самрук-Казына», Реестре недобросовестных участников государственных закупок.

Предложение потенциального поставщика обязательно должно пройти регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявок.

 К  предложению потенциального поставщика должны быть приложены следующие документы:

    копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

         подписанная техническая спецификация, скрепленная печатью (при ее наличии) потенциального поставщика;

        нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или копию электронной лицензии из государственного электронного реестра лицензий для проверки достоверности данных выданной электронной лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

      копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии);

   доверенность на право подписания документов, за исключением случая подписания документов первым руководителем потенциального поставщика.

       Документы в сканированном виде должны идентифицироваться с буквенными, цифровыми и иными символами. Копии документов, которые не могут быть идентифицированы буквенными, цифровыми и иными символами, считаются не представленными и не принятыми к рассмотрению. Срок действия ценового предложения 60 календарных дней.

     Вскрытие конвертов с поступившими заявками потенциальных поставщиков состоится 10.00 ч. 3 февраля 2024 года, по адресу г. Астана, пр. Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 2.16.

       На лицевой стороне запечатанного конверта потенциальный поставщик должен указать:

     1) полное наименование и почтовый и электронный адрес, БИН потенциального поставщика;

  2) наименование и почтовый адрес Заказчика/организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;

  3) наименование закупок товаров, работ, услуг, лота для участия в которых представляется конверт потенциального поставщика. 

     Конверт не соответствующий требованиям настоящего пункта, а также, представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.

           Техническая спецификация.