Для участия в закупках товаров, работ, услуг потенциальный поставщик в срок до 16.00 ч.: 2 февраля 2024 года, по адресу г. Астана, пр. Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 2.16. тел.: 8 (7172) 24-87-93 представляет предложения, скрепленное печатью (при ее наличии) с указанием следующих сведений: наименование организации, электронный, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты потенциального поставщика; наименование, количество, место и сроки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Потенциальный поставщик не должен подлежать процедуре банкротства либо ликвидации, а также состоять в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) АО «Самрук-Казына», Реестре недобросовестных участников государственных закупок.
Предложение потенциального поставщика обязательно должно пройти регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявок.
К предложению потенциального поставщика должны быть приложены следующие документы:
копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
подписанная техническая спецификация, скрепленная печатью (при ее наличии) потенциального поставщика;
нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или копию электронной лицензии из государственного электронного реестра лицензий для проверки достоверности данных выданной электронной лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии);
доверенность на право подписания документов, за исключением случая подписания документов первым руководителем потенциального поставщика.
Документы в сканированном виде должны идентифицироваться с буквенными, цифровыми и иными символами. Копии документов, которые не могут быть идентифицированы буквенными, цифровыми и иными символами, считаются не представленными и не принятыми к рассмотрению. Срок действия ценового предложения 60 календарных дней.
Вскрытие конвертов с поступившими заявками потенциальных поставщиков состоится 10.00 ч. 3 февраля 2024 года, по адресу г. Астана, пр. Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 2.16.
На лицевой стороне запечатанного конверта потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый и электронный адрес, БИН потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес Заказчика/организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок товаров, работ, услуг, лота для участия в которых представляется конверт потенциального поставщика.
Конверт не соответствующий требованиям настоящего пункта, а также, представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.